Переход от дошкольного, «игрового» детства, к школьному, «учебному» — очень непростой и многоступенчатый процесс. Успехи ребенка в школьной жизни зависят от большого числа факторов. И к детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, нужен особый подход.
Сегодня на базе реабилитационного центра «Исток» состоялся областной семинар «Психокоррекционные мероприятия в процессе обучения школьников с проблемами в обучении и поведении». Специалисты реабилитационных центров Астраханской области: учителя-дефектологи, социальные педагоги и педагоги-психологи собрались в одном зале, чтобы поделиться своим опытом проведения психокоррекционных мероприятий с воспитанниками с проблемами в обучении.
Виктория Коломейцева — врач невролог детской городской поликлиники №1 рассказала присутствующим о медицинских аспектах нарушений в поведении и обучении школьников. Кроме того, специалисты поделились своими методами использования игротерапии, психогимнастики и ассоциативных карт в коррекции поведения и обучения школьников.
Особый интерес у участников семинара вызвала арт-терапевтическая техника «Зентангл» — абстрактный рисунок, созданный на основе повторяющихся узоров. Специалисты центра «Исток» уверены, что предложенные на семинаре методики помогут учащимся справиться со школьной тревожностью.