Скачать для заполнения
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещённой на информационных стендах в помещениях организации? ДаНет
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на информационных стендах в помещении организации? ДаНет
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности? ДаНет
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»? ДаНет
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на приём к специалисту (консультацию), со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)? Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)Нет(услуга предоставлена с опозданием)
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? ДаНет
7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? ДаНет
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? ДаНет
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приёмного отделения, кассы, приёмный комиссии и прочие работники)? ДаНет
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? ДаНет
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)? ДаНет
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? ДаНет
13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? ДаНет
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)? ДаНет
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? ДаНет
16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
17. Ваш пол МужскойЖенский
18. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)