Формирование познавательной активности у детей и подростков является одной из основных задач в воспитательной и коррекционно-развивающей работе педагога. Наиболее интересным и запоминающимся способом развития познавательной активности является практическое применение полученных знаний и навыков, к примеру, путем проведения различной опытно-экспериментальной работы.
Сегодня, в рамках реализации I и II блоков творческого проекта «Яблоко Ньютона», воспитанники центра «Исток» приняли участие в опытно-экспериментальном занятии, где им предстояло перевоплотиться в
ученых и оборудовать помещение в настоящую лабораторию. Ребята узнали о значении воздуха в жизни людей, растений и животных, познакомились с различными свойствами воздуха и воды. Запоминающимся моментом стали увлекательные опыты «Поймай воздух», «Конкурс с мандаринами», «Воздушные гонки», «Краска и вода». Затем воспитанники подготовились к конкурсу рисунков «Наука глазами детей», используя творческое воображение и фантазию. Все дети были увлечены, заинтересованы и получили массу положительных эмоций.
«Такие занятия развивают познавательные способности у детей, прививают интерес и любовь к науке, воспитывают интерес к исследовательской деятельности, способствуют обогащению и закреплению знаний детей об окружающем мире», — отмечают педагоги центра «Исток».