Телефон Доверия и что важно о нем знать: заведующий социальной службой рассказала об этом в интервью «Психологического центра «Эмпатия»

Заведующий социальной службой центра «Исток» – Елена Спиридонова приняла участие в прямом эфире, организованном «Психологическим центром «Эмпатия»
В рамках эфира Елена Владимировна рассказала о линии экстренной психологической помощи «112» и о работе всероссийского номера 8-800-2000-122. Она отметила, что на экстренную психологическую службы детского телефона доверия часто обращаются по разным вопросам и люди разных возрастов – это и трудности общения со сверстниками, и проблемы в детско-родительских отношениях, и детские страхи, и вопросы школьной успеваемости. Специалисты работают

круглосуточно, служба анонимная, конфиденциальная и бесплатная.

Благодарим организаторов за живой, интересный эфир и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять