В отделении «Парусник» ведется активная работа по развитию речи с неговорящими детьми

Очень часто в отделение помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения поступают дети с особыми образовательными потребностями. В эту категорию входят и дети, у которых, даже к 6 годам полностью отсутствует активная речь.
Сегодня в отделении «Парусник» прошло занятие «Братья наши меньшие», направленное на развитие речи, интеллектуальных способностей и эмоционального интеллекта, формирования потребности к подражанию действиям взрослого, а также укрепление эмоциональной связи между педагогом и ребенком.
Так как неговорящие дети чаще всего страдают дефицитом внимания и высокой утомляемостью, работа с
ними должна протекать в динамичной смене деятельности. Поэтому педагог всегда включает в занятие динамические паузы. Сегодня воспитанница танцевала вместе с педагогом, используя музыкальные инструменты, а также повторяла движения песенки Железновой «У жирафа пятна-пятна…».
Завершилась работа релаксационным упражнением с применением инновационного материала «Ангельский песок». Работа с воздушно-легким песком нового поколения для игр и творчества развивает тактильные ощущения и вызывает положительные эмоции, которые так необходимы нашим юным воспитанникам.
«Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, поэтому каждое игровое упражнение следует сопровождать эмоциональными речевыми высказываниями и побуждать детишек к повторению и закреплению звуков и ранее неизвестных слов»,- отмечает педагог-психолог Ольга Русанова.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять