Экспериментальная деятельность в работе учителя-дефектолога с воспитанниками центра «Исток»

С целью обогащения знаний детей о свойствах соли, льда и круговорота воды в природе, развития наблюдательности, познавательных процессов в центре «Исток» учителем-дефектологом было проведено коррекционно-развивающее занятие «Опыты для детей со льдом».

В процессе занятия дефектолог использовала здоровьесберегающую технологию – криотерапию. Криотерапия — это лечение холодом, одна из современных нетрадиционных методик коррекционной педагогики, заключающаяся в использовании игр со льдом.
В начале занятия специалист рассказала детям о таком природном явлении как снег, о форме и происхождении снежинок. На занятии ребята провели множество интересных экспериментов. Они узнали,как образовывается снег при помощи опыта с банкой, горячей водой и блюдцем со льдом, проверяли гипотезу о непотопляемости льда при помощи эксперимента с чашей воды и кусочками льда. В ходе опыта «Цветные тоннели в ледяной глыбе», дети посыпали лед солью и понаблюдали за образованием трещин, а затем капали краску на поверхность льда. Ребята проявляли бурные эмоции, наблюдая за тем, как краска проникает в «тоннели», зрелище их удивило и повергло в восторг. В конце занятия для закрепления хорошего настроения дефектолог предложила выполнить опыт «Шипящий лед». Заранее подготовленные синие кусочки льда с содержанием пищевой соды предлагалось полить уксусом и понаблюдать за происходящим. Дети были удивлены полученным эффектом.
В процессе экспериментальной деятельности воспитанники активно принимали участие в опытах и беседе, проявляли восторг, радость и интерес.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять